воскресенье, 25 декабря 2022 г.

      Я е ще раз хотел бьы скхаать.

   Дело в том. что общество несколько дней запутывалось в моей жизни и ошибочно думало, чтио я делаю что-то неприемеое отнсоительно Божественног7о.

    Поэтому я олбьбясняю обществЭ, что я ничего не хотел не хочу и не ьбуд хотеть сказать или сделарть плохого отнстиельно Божественного. И я ничего не сказа не гов юи не будуговорить не делал е едлаю и ен буд делать нчег оплорхорг оттснилельно Божественного.

    То что я делаю у себя дома в своей жизни это ни к ому и ни к чему не отнсится не отнслиось и небудт олтнситя.

    Я нгикого ничем не хочу не хзотел и не буду хлоетьб ни задеть ни обидеть.

  Оскрбительна и очен6ь опасн для людей - психордмснть челвоеческого общества.

   

    Католическимхъ христиан я от всего сердца поздравляю с Рождеством Христовым.


    Мои гурыбе слвоа не отнсили не отснят и небкуд отнстиья ни к Боедственному ни к моей матри ни к католикам ни к зристианам, ни к кому конктною.

  Мои гурыбе слвоа отнсоились толлько к невжествнной псхзиодснти росийсого обещствоюбществ планеты.  

    И я ни в чем и нкиак нолл не пкю и нулд поалть нкиакх казусов.

 Оатвь меня в покое и прекратите пождалуйста запутываться в моей жизни.

     Я еще раз от всего сердца поздравляю католических христиан с Рожждестовм Христовым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий