понедельник, 26 декабря 2022 г.

  Что касается предстлвения России. Еще раз скажу. Я чувствую сеюя жителем Вселденной. И я существоал задолго до вообще появления России и может быть даже челвоечества.

 Сейчас я живу в этом материальном мире в России, мне очень близка культура России ее искусство, все хорошее что есть в России, все хорошее что есть в мире, культра искусство мира, это мне близко. Я человек искусства.

    А что касается политики. Я всегда стараюсь содействовать миру безопаности планеты. Я провел работу в облатси прсовещения, в обласи безпоансти. Но это все скорее вещи планетарно7о хзарактера чем государственные.

 Во всяком случае я всегда выступал выступаю и буду выступть толкьо за мир на наешй планте и нормальные конструктивные отношения между всеми странаи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий