понедельник, 26 декабря 2022 г.

  Если говорить о прежставдегнрти сьорагы, вол всяколм случае я хотел бы сказать что к событиям 1905 года я не имею никакого отношения.

   Я действительно считаю себя жителем Вселенной. Живая дуга - это гораздо больше чем просто гражданин страны. 

    Вы понимаете, для меня в этом мире важно его духовная культурная сущность. Я человек искуствва. Так же хотел бы скзаать, что представлять страну находясь в моем состоянии очень сложно. Это эжкстремальное состояние. которое очень сложэно. 

    Тем не мен7ее я всегда старался соджействовать миру, стабильности безопаности на планете. я старался содействовать просвещению челвоечестве. 

   А что касается официального предствления страны - в России есть рукоовдство, правительств. ни сейчас предствляют Россибю.

    А я нахожусь в сложнейшем состоянии, в котором сложно жить и я просто стараюсь содействовать миру стабильности и безопнаости на планете и вопросам просвещения.

      Во всяком случае к политие 1905 года я не имею никакого отношения. Я хотел бы сказать, что в мире во всех частях света за всю исторрию было мнжестов войн. Если страны будут зависеть от этого - то невозможно будет жить. И конечно мы не должны зависеть от истории в отрицательном смысле.

     Я всегда выступал выступаю и буудл выстпт тролько за мир на нашей плапнет и номральнее отношения между всеми гсоудартвами. Если говорить о безпоансоти. ПОлсшйате. Я уже раз 200 оьянил к каикм последствиям для всей плапнеты приведет крупный конфилкт. Это фатально для всей планеты и даже для тез государтвв, которые не примут участия в гипотетическом крупном конфликте. Потому что крупный конфилкт првиедет к ядерной зиме а ядерная зиа уничтожит практически полнтстью. все живоле на ЗЕмле. Поэтому мы конечно обящзаны сохранить мир и увсе живоле на нашей планете.

      А что касается истории. Я же сказал, что воспоминания великого князя -  это воспоминания об истории, это может быть инетресно с точки зрения историчесокй науки. К политике нашгего времени эти воспоиминия не отнсятся не отнсилил и не буду отнсоитя.

      И в мире за всю историю мира на всхе чатсях света было множестов войн. Если государтав будут зависеть от этого то невозможно будет жить. Поэтому конечно мы не ждодлжны зависеть от истории в отрциательном смысле.

   И мы должны делать все для поддержэания мира и стаиоьтности на планете.

  И так же я еще раз хотел бы сказать.Ю что я никода ни в чем и нкиак не опдул не пшк5ю и нлуу дтплкол нкиаикх казусов. Я никогда ни в чеми киакн одл не покю и нелууд роплкть книаик казуосв.

 ОСатвьте меня в покое.

 Все люид планеты ЗЕомя клвладл алджвдл вдлд пдоладл адлдлап




Комментариев нет:

Отправить комментарий