среда, 2 марта 2022 г.

         Дорогие друзья. Я у меня психзическоре рпасстройство. Расстройство мышления.

       Оставьте в покое мое сознание. Вы читаете психическое расстройство.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи с овсеми недоразумениями.

       Что касается фразы про детей. Ну это просто фраза. Я кеонечно приношу свои самые искренние извинения. Я приношу свои самые искрнние извинения. Но вы знаете, Феллини когдато сказал - вы видели когда-нибудь взрослых людей? Я никогда не видел.

       Ну конечно. мы не Боги, но в мире, во всех странах огромное множестов нормальных, благоразумных людей. И сейчас отн ас требуется спокойствие и благорахумие.

       Что касается украинской ситуации - я призываю к  деэскалации и мирным переговорам о мире на Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий