вторник, 1 марта 2022 г.

          Дорогие друзья. Я сегодня говорил о истории человечества. Ну конечно в истории было разное. Были и моменты безумия и моменты благополучия. Хорошего было больше.

         То что происходит сейчас, в связи с украинской ситуацией - конечно это немного безумно.

         Поэтому я призываю к деэскалации на Украине и мирным переговорам. Так же, я думаю, что было бы рационально в интересах просто стран нашего мира - вести предметный диалог о выстраивании общей архитектуры безопасности.

        Что касается моей фразы про детей. Ну это просто фраза конечно. Я приношу свои самые искренние извинения за эту фразу. Я приношу свои самые искренние извинения. Извините пожалуйста.

       Но мы, люди - это конечно не Боги. Мы развивающиеся существа. Но слава Богу, в каждой стране есть огромное множество благоразумных и зрелых душевно людей.

       И действительно в эти дни от нас всех требуется благоразумие и обеспечение стабильности и безопасности.

      Поэтому я призываю к деэскалации на Украине и мирным переговорам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий