вторник, 1 марта 2022 г.

        Дорогие друзья. Я все максимально подробно обьяснил.

       Мое обращение к КНР было вызвано только тем, что я прочитал слова господина Ван И. И я не мог не отреагировать. Общество увидело что я прочитал его слова, и если бы я не отреагировал - было бы не вполне правильно.

       И то что я написал в своем обращении - не относилось к политике, не относилось к ситуации на Украине, и Китай вообще не имеет отношения к ситуации на Украине. И все что я сказал в своем обращении - не содержало никаких других прочтений. Тем более военно политических. Есть руководства государств. И руководства государств определяют все параметры отношений.

        В целом я хотел бы призвать всех к спокойствию. Мы должны выйти из этого витка напряженности на Украине и сохранять стабильность  и безопасность.

      Критически важно для международной безопасности - не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины.

     Дорогие друзья, я призываю остановить это безумие. Сесть за стол переговоров и договариваться. Россия и Украина ведут переговоры - я это всецело поддерживаю. 

     И мне кажется, что было бы рационально в интересах общей безопасности вести серьезную дискуссию по поводу формирования единого пространства безопасности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий