вторник, 1 марта 2022 г.

     Дорогие друзья. Я обратился к КНР только потому что прочитал слова господина Ван И. Только поэтому. Я прочитал его слова, общество это увидело и если бы я не отреагировал было бы не совсем правильно.

       Мое обращение к КНР не имело никакого отношения к политике . Не имело отношения к Украине, Китай вообще не имеет отношения к украинской ситуации. И то что я говорил в своём обращении - я не вкладывал в эти слова других прочтений. Тем более военно политических.

     Я не пытаюсь что то использовать. Это было бы неприемлемым малодушием. Я обратился к КНР только потому что прочитал слова господина Ван И и не мог не отреагировать на его слова.

    К политике это обращение не имело никакого отношения. И то что я говорил в своём обращении не содержало никаких других прочтений. Тем более военно политических. И Китай не имеет никакого отношения вообще к ситуации на Украине.


     





Комментариев нет:

Отправить комментарий