среда, 2 марта 2022 г.

        Что касается моего сознания. Еще раз повторяю. У меня психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

      Вот опять мелькает слово трусость в моем сознании - это создает психическое расстройство. Я не говорю этого. Это создает психическое расстройство.

      Конечно, трусов среди нас нет. Руководства стран конечно далеко не трусы и трусов среди нас нет.

     Но дело не в этом. Мы можем быть сколько угодно смелы, но речь идет о том. что у нас не 18 век и уровень вооружений у ведущих стран очень серьезен, речь идет об оружии  массового поражения. И мы должны сделать все, чтобы избежать крупного конфликта.

    Слово трусость - на это не обращайте внимания. Это слово появилось в моем сознании - это делает психическое расстройство. Я не говорю этого.

       Конечно, трусов нет среди нас и рукоовдства стран, тем более, далеко не трусы. Трусов среди нас нет. Но речь идет просто об ответственности очень большой. Уровень вооружений очень серьезный и критически важно для международной безопасности не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины.

     И я призываю всех к спокойствию, сдержанности, установлению скорейшему мира на Украине и поддерживаю мирный переговорный процесс между Россией и Украиной.

      И дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извиненя в связи с моим психическим расстройством. Не читайте чушь в моем сознании. Это просто чушь. Психическое расстройство. Я приношу свои самыен исвкренние изинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий