среда, 2 марта 2022 г.

        Дорогие друзья. Еще раз скажу. Слова, фраза - подключить НАТО - это было проявление психического расстройства в моем больном созннаии. Я не говорио этого. Я этого не говорил. Это прояаление психического расстройства. 

      Вы понимаете, это психическое расстройство даже в такое сложное время все равно стремиться создать неприемлемые ситуации. То есть это психическое расстройство.

      Но конечно, если НАТО вмешется военным образом прямо в ситуацию на Украине - то это приведет к крупнейшему конфликту в истории с применением ядерного оружия.

     И просто победитилей не будет в этом конфликте. Мир будет разрушен. Весь мир будет сидеть в руинах, таскать кирпичи и говорить и мире.

     И конечно - такого развития событий необходимо избежать.

     Что касается ситуации на Украине - я призываю к миру на Украине, к деэскалации и мирным переговорам. Эти переговоры идет между Россией и Украиной - и я поддерживаю эти переговоры и выступаю всецело за скорейшее установление мира на Украине.

      Что касается слова приказ - это относится только к российскому руководству. Только к российскому руководству. Ну конечно я не уполномочен приказывать российскому руководству. Но я надеюсь руководство России заботиться о международной безпасности, и я призываю руководство России вступить в диалог со мной и решать вопрос с этой трансляцией. Я уже давно обратился к ДМитрию Сергеевичу и прошу связаться со мной и назначить встречу.

      Конечно я приношу свои самые искренние ивзинения руквоодству России за резкость. Я приношу свои самые искренние извинения. Но оставлять бесконтрольно такой неустойчивый источник информации как больное сознание, особенно в наши непростые дни - просто нельзя. Я конечно извиняюсь за резкость. Я приношу свои извинения за резкость. Но я прошу решать вопрос с этой трансляцией просто для стабилизации информационного пространства и безопасности нашего мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий