вторник, 1 марта 2022 г.

            Дорогие друзья. Я хотел бы еще раз сказать и подчеркнуть.

           Я обратился к КНР вчера утром только по той причине, что увидел в новостях слова господина Ван И. И я не мог не отреагировать на его слова и решил нгаписать письмо.

        Это единственная причина по которой я написал письмо КНР. Я увидел слова господина Ван И вчера утром и решил написать, принести извинения и написал письмо.

        Никакой политикие в этом не было. Никаких других толкований моих слов в этом не было. К ситуации на Украине это не относилось. И Китай не имеет никакого отношения к ситуации на Украине.

       Единственная причина, по которой я обратился к КНР состояла в том, что я увидел слова господина Ван И и решил написать письмо, принести извинения. Все что я сказал - к политике не имело никакого отношения, никаких других толкований моих слов в этом не было, к ситуации на Украине это не относилось, и КНР не имеет никакого отношения к ситуации на Украине. Я просто уввидел слова господина Ван И вчера утром и не мог не отреагировать на них, написал письмо, принес извинения и никакой полиитки в том, что я написал не было.

       Я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил, не хочу ничего осложнять и я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми государствами, за мир, стабильность и безопасность нашей планеты.

       Что касается ситуации на Украине. Я призываю к мирным переговорам, деэскалации и миру на Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий