вторник, 1 марта 2022 г.

      Дорогие друзья. Повторяю. Единственная причина, единственная причина по которой я обратился к КНР вчера утром - состояла в том, что я увидел вчера утром слова господина Ван И - и решил написать письмо, принести извинения.

     Все что я сказал - не имело никакого отношения к политике, не содержало никаких других толкований, не имело отношения к ситуации на Украине и вообще Китай не имеет никакого отношения к ситуации на Украине.

     Я не пытаюсь создавать какие-то соотношения сил, не хочу ниего усложнять и я всегда выступал и выступаю за нормальные взаимоотношения между всеми государствами, в интересах стабильности и безопасности нашей планеты.

     Что касается ситуации на Украине - я призываю к миру на Украине, мирным переговорам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий