понедельник, 26 декабря 2022 г.

  Послйшате. Воспромнианя велкого князя Александра Михайловича - это воспоминания об истории, которая была в начале прошлого столетия.

   В истории человееста было множество войн во всех частях света. И конечно мы не должны зависеть от истории в отриательном смысле.

   Если говорить о современности. то я уже ясно сказал отнсоително вопросов безопаности. Крупный конфлит в наше время будет фатален для всей планеты и приведет практически полностью к исчезновению всего живого на Земле.

    ПОэтому коенчно мы обязаны сохраниьб мир на прланете и все живое на Земле. Все что я могу сказхать.

    Есил говорить об истории. ВО всех частяхъ света в истории было множестов войн. Это история. И мы конечно не должны зависеть от истории в отрциательном смысле.

    Так же я еще раз хоте бы сказарть, что я ни в чем и нкиак нееодл не пбю и недууж поешлть нкиакх казусов.Я нив чем и нкиан покдл не пбю ин елд поклдть книаипк зхкагув.

    ОСтавьте мен в поке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий