среда, 28 декабря 2022 г.

  Я езе рах хотел бы скахатьт, что я не хочу показхатсья несромным. Н оя понимаю популряность трансялции нашей жизни и возможности котоыре дает такое состояние.

     Но вообще это очень проблемное и сложное состояние.

    Если говорить о конкуренции -= я не участвую в конкуренции и я даже не знеаю причин вообще конкуренции  в мире. Я реально не зхнаю почему идет эта конкуренция. Страны исторически конкуреируют.

   Хотя действительон мир мог бы обьединиться джля решения проблем экологии, пробелм планеты, иследований космоса.

 Во всяком случае я в конкуренции не участую. И моя миссия на пленете это улучшение нарвов людей, содействое развитю челвоечества, вопросы просвещения, но не конкуренция, я ни с кем не конкурирую.

   Если говорить о цантрах влияния. В мире уже давно софрмировались центры влияния оснвоаные - это США Россия Европа Китай другие страны.

     При всей конкуренции странам нужно просто не длопускат ькрунпых кофнилктов. И все будет нормально.

 ВОс всяокмо случае я в конууренции не учатсвую. И если говоритьт о политике - то меня интересуе и для меня важны только вопросы безолпанстти планеты ЗЕмля. Все что я могу сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий