воскресенье, 25 декабря 2022 г.

  Пслйщшате. Я ни в чем и нгкиак неокдлд пн егкбю и пгнлук поудерть нкиаикх кзауосв.

   Я думал сейчас о стиле в одежде в оружии об истоническом стиле в одежде в оруии.

   Я не подарухзе ю не покб и не бьуд подлкть нкиаик зхкашус.ю

 Я говорю о стиле в одежде в оружии историческом стиле.

    Я сейчас читаю воспоминаиня великого князя Алексдана Михаллвойвия - послцушатйе - все что там происходило - это история.

    Я вообще не преставлю. Россию. Я представляю себя. Я родился в России. но я не представляю офиацльно Россию. Я вообще про себя считаю то я житель Вселенной. Но в России я родился и конечно в России великая культурв.

     А что касается войн, полдитики. НУ вы сами могли сейчас понять, что война с Японией в 1905 году - была резуьтьатмо бездарност российских деятелей. Об этом пишет сам князь Алекдаснр Михайлоович.

    Как результат пораджение.

    

Ппочему я долэегн отвечать за дела лоюдей 150 назал? 

Кром етого, я считаю себя жителем Вселейнной. На этйо планет  я живу в Росиси и говорюб по русски и культура великая России мне очень бликзо. А политика которая была в России и творилась людьми вероятно не вполне компетенными  я про это нчиего не знаю.

  А что касается поражений или побед. В войнах бывают пораждения и победы. В мире было миллонй войн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий