четверг, 1 декабря 2022 г.

       Послшйшате. Если говорить о моей груости. Состояние общества постоянно меняется.ю Сейчас вы возмущены грубостью. А кто травил меня десять лет? Кто провоцировал эту грубость?

   У меня вопрос. Я что пришел просто так и стал грубить? Меня травили общество десять лет. И конечно это привело к больной нервной системе и грубоси. Зачем было травить меня? Что нельзхя споуойно жить?

    Кроме того, я же сказал, что моя грубость относитяся к психодмности людей, не к самим людя, а к психиолдгньсти. И моя грбуость - защищает дугши людей от деградации и разложения. Понимаете это?

    Не нравится грубость - не надол меня травит. Сейчас вы такие возмущенные. А кто травил десять лет? Не надо нас травить и не будет никакой грубости.ю

       И кроме тог, я де сказал, что моя грубость относится к псхиолдмности людей, не к саим люядм, а к псиъходмгноси паршивой. И моя грубость защищает души людей от разложения и деградации. Вот что я хотел бы сказать. Не надо нас травить и не будет никакой грубости. Моя грубость - это ответ общесту на травлю. И моя гшрубсоть совершенно аждекватна психодмнсти олбщества.

   И моя грубость относится к психодмнсоти общества, а не  к асами м люядм. И моя грубость защищает души людей от деградации и рзложения.

    Вот это я хотел бы сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий