вторник, 1 марта 2022 г.

        Еще раз обьясню.

        Вчера утром - я прочитал в новостях слова господина Ван И. Я не мог не отреагировать на эти слова и я решил написать письмо, принес свои извинения и обратился.

       Никакой политики в этом не было. И никаких других толкований моих слов в этом не было. И к нынешним событиям на Украине это обращение не имело никакого отношения. И Китайская Народная Республика никакого отношения к событиям на Украине не имеет. 

       Я не пытаюсь выстраивать каких-то соотношений сил в мире, я не хочу осложнять ситуацию и накалять ситуацию. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми госдуарствами в интересах спокойствия, безопасности и стабильности нашей планеты.

       Вопрос обществу. Что нужно сделать, чтобы все было нормально и сохранялся мир? Подсказать? Успокоиться. ВОлнения общества, которое общество не может сдерживать - передается тем людям, которые принимают решения. Поэтому общественность должна сохранять спокойствие.

      Что касается украинской ситуации. Я выступаю за мир на Украине. Ведутся переговоры между Россией и Украиной о мире. Я поддерживаю эти переговоры, этот мирный процесс и этот мирный процесс, переговорный процесс приведет к миру и спокойствию и стабильсноти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий