среда, 2 марта 2022 г.

      Дорогие друзья. Что касается фразы Феллини. Эта фраза ни к кому не относилась. Это просто фраза про людей, про все человечество. про всех нас. Ни к кому это не относилось и я прошу не воспринимать всерьез эту фразу.

     Извините пожалуйста за эту фразу.

     Конечно, во всем мире в каждой стране - огромнео множество благоразумных, зрелых душевно людей.

      Что касается моего сознания. У меня психическое расстройство. Я прошу не читать мое сознание. У меня психчесое расстройство.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые скренние извинения в связи с ужасающим состоянеим моего сознания.

      Что касается ситуации на Украине - я призываю к миру на Украине и к мирному переговорному процессу. Я призываю к миру на Украине и мирному переговорному процессу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий