вторник, 1 марта 2022 г.

          Дорогие друзья. Я уже несколько раз все обьяснил.

         Еще раз скажу.

       Единственная причина, единственная причина по которой я обратился к КНР - состояла в том, что я прочитал в новостях вчера утром слова господина Ван И. Я не мог не отреагировать на его слова и решил написать письмо. Все. Никаких причин других моего обращения не было. Единственная причина моего обращения к КНР состояла в том, что я прочитал в новостях слова господина Ван И - и я не мог не отреагировать на его слова. И решил написать письмо.

       Никакой политики в этом не было, никаких других толкований того что я написал нет, к событиям на Украине это не имело никакого отношения, и Китай вообще не имеет никакого отношения к событиям на Украине.

      Дорогие друзья. Я не пытаюсь создавать какие-то соотношения сил, я не хочу ничем и никак осложнить ситуацию. Я всегда выступал и выступаю только за нормальные отношения между всеми государствами. В интересах стабильности и безопасности нашей планеты.

     И единственная причина, единственная причина по которой я обратился к КНР - состояла в том, что утром вчера я прочитал в новостях слова господина Ван И. И я не мог не отреагировать на его слова и решил написать письмо. Единственная причина, по которой я написал письмо вчера утром КНР - состояла в том, что я прочитал в новостях слова господина Ван И. И я не мог не отреагировать на его слова и написал это письмо, обратился. Никакой политики в этом не было, никаких других толкований нет и не было и не будет того что я написал, к событиям на Украине это не имеет никакого отношения. И Китай вообще не имеет никакого отношения к событиям на Украине.

       Я совершенно не пытаюсь создать какие-то соотношения сил. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми странами в интересах стабильности и безопасности на нашей планете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий