Дорогие друзья. Я сейчас размышлял об аяуаске.
Я знаю. что в Перу на официальном, правительственном уровне - аяуаска вошла в перечень обьектов национального достояния. Я об этом читал. Это совершенно правильно, речь идет не только о традициях, но и о весьма интересных вещах.
Я подумал о том сейчас, что человек просто городской человек, всю жизнь проживший в мегаполисе, получивший поверхностное образование, если ему сказать о шаманизме и аяуаске - может подумать, что это просто тумба юмба какая-то. Извините что я подумал такую фразу, извините, что я так подумал, это случайно пришло в голову. Извините, что я подумал такую фразу. Извините пожалуйста. Но я хотел сказать, что такую фразу может подумать, так отнестись к этому человек, которые ничего про это не знает про аяуаску и не понимает. Это не мои мысли. Извиите, что я употребил такую фразу, но я просто озвучил возможную мысль человека с поверхностным образованием, который не понимает о чем оно говорит. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения за то, что подумал такое словосочетание. Извините пожалуйста. Подчерквиаю - это не мое отношение. Я это подчеркиваю. Это просто я подумал о возможном отношении к этому, к аяуаске человека с поверхностным образованием, который ничего об этом не знает. Это не мое отношение.
Если говорить о моем отношении - я с огромным уважением отношусь ко всем культурам, и что касается психоделиеских веществ - я примерно понимаю о чем идет речь.
Если об этом говорить - есть исторический опыт не только в Латинской Америке. Предположим, Альебрт Хофманн предполагал в своем исследовании, что в Древней Греции во время прохождения культа Элевстинских мистерий, это был известный, но тайный культ, который проходили выдающиеся люди Древней Греции, среди которых были и Гомер и Цицерон. Так вот они пили во время этого культа напиток под названием - кикеон. Приготолвние этого напитка держалось в секрете и под страхом наказания - его нельзя было ни изготовлять ни пить, вне культа Элевстинских мистерий. И по мнению Хоффмана, открывшего ЛСД, этот напиток мог содержать ЛСД. Потому что в его приготовлении применяли рожь, а ЛСД образуется в ржи.
И Цицерон, предположим, говорил, делился своими впечатлениями о прохождении культа Элевстинских мистерий. Разглашать подробности было строго запрещено. Цицерон сказал так - То что мы там увидели, дает возможность не только весело жить, но и умереть с надеждой.
Что могли люди увидеть там такого, что произвело на них, в частности. на Цицерона - такое впечателние.
Есть основания полагать, что в напитке, который пили, проходившие посвящение культа Элевстинских мистерий - содержался ЛСД. Но вот разница. У нас это считается наркотиком - в современном обществе - а в Древней Греции - это был магический напиток.
В Латинской Америке опыт употребления аяуаски, это вещесто ДМТ - существует очень давно.
Для тех людей ,которые не имеют представления о характере воздействия веществ из группы. которая на современном языке называется психоделиками, куда отноится и ЛСД и ДМТ - будет очень сложно понять. что я сейчас скажу. Но есть основания полагать, что воздейсвие этих веществ, в большей степени наверное это относится к ДМТ, аяуаске, в которой содержится ДМТ - может быть связано с взаимодействием с духовным миром. Высшим миром. Хофманн говорил об этом. и ряд других исследователей. И я, человек, который знаком с характером воздействия ЛСД - на своем опыте - могу предположить, что природа, могла дать человеку действительно возможность из материального мира - связаться с миром духовным. Я думаю, что существование в природе такой возможности - вполне нормально и закономерно.
Я знаю. что в мире идут исследования психоделических веществ. И это очень сложная область исследования, как и вообще исследование человеческого сознания и возможностей сознания. Но предположить, больше это относится к ДМТ, аяуаске, - что это способ установить связь с духовным миром - возможно. Во всяком случае, я нахожу разумным то, если бы природа дала человеку такую возможность.
Но все это конечно - предмет для исследований.
Что касается моей фразы, которую я неосторожно подумал. Я обьясню еще раз. Я подумал о возможном отношении к шаманизму и аяуаске - у человека, которые получил поверхностное образование и всю жил прожил в мегаполисе и никогда не интересовался аяуаской. И который считает, что человечесвто очень развито, потому что у него есть в руках смартфон. Вот такой человек, который ничего про это не знает, про шаманизм и аяуаску - может подумать, что это просто какая-то тумба юмба. Извините, что я подумал такую фразу. Извините. Эта фраза неосторожна пришла в голову. Сложно общаться вот с помощью мыслей. Эта фраза - пришла в голову, как возможное отношение к аяуаске, человека, который ничего про это не знает. Я еще раз приношу свои самые искернние извинения за то. что такая бредовая мысль. словосочетание пришло в голову. Подчернку, что это далеко не мое отношение. Это я просто выразил предполодитльное отношение к аяуаске человека, который ничего про это не знает.
Если говорить о моем отношении, о моем отношении - то я с огромным уважением отношусь ко всем культурам. Я знаю, что опыт употребления аяуаски существует очень давно в Латинской Америке. И ряд исследователей, Хофманн, в том числе, и я сам - предполагаем, что аяуаска, и ДМТ, вещество которое содержится в аяуаске - может давать возможность связи в той или иной степени из материального мира - с миром духовным, высшим миром. Это очень сложный предмет для исследований. Очень сложный. Если кого-то интересует эта тема - вы можете почитать Хоффмана, его книгу ЛСД - мой трудный ребенок. Предположим, интервью Стинга об аяуаске - весьма интересно. Это очень интересная область и очень сложная для исследования. Это облатсть духовности и возможностей человеческого сознания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий