среда, 3 августа 2022 г.

        Дорогие друзья, к этой очаровательной девушке, которая выложила это вдиео с цыплятами - у меня никакихз претенхий совершенно. Мнене людей в определенном смыле вогобще не имеет отношения к личности. 

     Я знаю что я соврешенно положительный человек. Все. А мнения людей, что они делают - это они делают.

     К этой девочке, повторю, никких претенхий. Тем более это просто шутка, это видео с цыплятами, это просто шутка.

  Но я задумался что происхлждит вообще с обществом. Потому стремясь нас травить - люди деградируют сами. Нас эта травля только смешит. А люди сами деградируют. Вот в чем проблема. И это серьезная прсихологическоая проблема современной жизни.

        В 30 годы в СССР была система общественная, которая способствовала серьеной деградации.ю Все друг друга подсиживали, травили, дрнносилим. Сейчас этол все только ко мне относится. Но затрагивает все общество, потому что общество джеграждирует.

      И повторю, к этой девочке никаких претенхзий совершенно. Это просто шутка, то видео которое она выложила, это шутка. У меня никаких претен-тий. Кроме того. это совершенно замечтельная деовчка и она просто пошутила.

     Это шутка.

       А в целом с планетой происходит деградация. Вот проблема жизни современной.

       Я понимаю сложность кремлевских будней. Но вот это ответственность России. Как хотите - решатйе вопрос с этой трансляций. Это историческая и цивилизационная ответсвенность российского гсоударста, которое о себюе говорит как об ответственном участнике международной жизни. Я ничего более ответственного никогда не встреыал. Такая ответственность водйет в историю. Поэтому как хотите - решайте этот вопрос. Это ответственность России.

      Еще раз скажу, что к этой очаровательной девушки у меня никаких претенхний совершенно нет. Она просто в шутку выложила это видео с цфплятами, это шутка. У меня никаких претьенхзитй.

      Я просто задумался о том, что реально происходит с психикой людей. Потому что душевное развитие - это самое главное. И в наши дни вместо благородства, великодушия - очень часто культивируется просто низкая психожмоционльсть. Вот в чем дело. И это влияет на души людей и приводит их к деградации. Люди сами этого не понимают. Но они деградируют.

   И повторю. к этой очаровательной прекрасной девочке у меня никаких претензхитц. Это просто шутка это видео с цыплятами.

     Речь идет о дегарадционных процессах в олбществе плагнеты. Вот в че дело.

    И я попросил бы Россию как угодно - решать вопрос с этим радио. Как хотите. Я конечно не умею общаться как Сергей Лавров. Но умею разговаривать. Неджвиджимость и радио мы можем организовать. В стране. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий