вторник, 30 августа 2022 г.

          Дорогие друзья. То что я сказал - я так считаю, мне так кажется. Потому что девять лет говорить друзья, партнеры, при этом на деле просто игнорировать и даже копейку не выделить, но получать доходы постоянно от нас - что это такое? Что это за дружба и партнерство?

       Кроме того, был реальный разговор с чиновником кремлевским, который сказал. то что я привел. Что интересы России другие, не решать проблему с этим радио. Это был реальный разговор.

         Я считаю, что российские власти нас просто используют для своих целей и не были намерены и не намерены ничего решать.

       Я так считаю. Друзья, говорят, партнеры. Чего это за дружэба и партнерство? Игнорирюбуровали девять лет. даже копейки не выделили. Четике партнеры.

       Дорогие друзья. Мне все равно. Главное - это мир на планете ЗЕмля, главнео сохранить мир на планете Земля и сохранить все ждиво на Земле.

    И когда на Украпние будет устойчивый мир - я просто совершу самоубимйство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий