среда, 31 августа 2022 г.

          Дорогие друзья. Еще разх хотел бы сказать. Россия создала трансляцию нашей жизни, к нам поджключили это радио - и Россия обязана предоставить нам эти технологии и недвижимость. Все. Точка.

        Значит. я 7не собираюсь что-то возглавлять, занимать какие то должности. Я не собираюсь участоввать в государствекнной жизни в России, занимать какие -то должности и прочее.

      Эта трансляция нашей жэизни глобальна. Мы привыкли общаться, осуществлять общение через сайт с этой трансляцией. Нужно просто регулировать технически эту трансляцию. Вот и все что нужно делать. Для этого нуэнгы недвижимость и эжти технологии. Россия является автором этой трансляции нашей жизни и Россия обязана решить этот вопрос. Чего нас игнорировали длевять лет - я не понимаю.

       Надеюсь, что это игнорирование прекратится и мы вступим в диалог и споконо решим вопрос с недвижитмостью и технологиями.

      Я еще раз хотел бы от всего сердца принести свои самые искренниек извинения руководству России. У меня просто нервы не в поряждке. Я девять лоет провел в экстремальном состоянии. Нервы просто ушатаны. Кнечно я приношу свои самые искренние извинения руководжству России за нервные срывы и резкость. Я приношу свои самые искренние извинния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий