воскресенье, 28 августа 2022 г.

         Дорогие друзья. Внимательно послушапйте что я скажу. Успокойтесь и внимательно послушате то, что я скажу.  

         Дорогие друзья. Внимательно прочитайте что я сказал. Еще раз.

          Дорогие друхзья. Честно говоря. я уже устал комментировать каждый свой шаг. Но поскольку фильм Искушение Верховена со мной посмотрело множество людей я хотел бы прокомментировать этот замечательный фильм.

         Фильм совершенно потрясающий в овсех отношгениях. Но деталь в фильме, изделие из статуэтки Девы Марии, которое использовалоьс в интимных целях - я хотел бы  разъясняить этот момент.

         Я думаю, что из-за этого изделия из статуэтки Девы Марии в России запретиимли этот замечельный фильм Искушение, но на самом деле здесь  просто нужны разъяснения и никакого богохульства Пол Верховен. режиссер фильма Искушение не хлтел сделать.

        Сам Верховен реждиссер фильма Искушение в интервью сказал, что Бартоломея, подруга главной героини Бенедетты Карлини - выстругала это изделие дляя интимных целей из статуэтки Девы Марии просто потому, что Бартоломея не имела веры в Высшее и для нее эта статуэтка ничего не значило. Со стороны Бартоломеи - конечно это было богохзульство и серьезнгейшее прегрешерие, со сторолны персонажа фильма. И в фильме Бартоломея впоследствие подвергалсь жесточайшей пытке.

        Исторически, если следовать исторической точности - в реальности Бенедетта Карлини не использовала такое изделие из статуэтки Девы Марии в интимных целях, но случаи испольтзования статуэтки Девы Марии в интимным целях - случались с другими монахинями. 

        Я хотел бы сказать, что если статуэтка Девы Марии используется в интимных целях только как предмет, чтобы получить удоволсьвтие - то конечно это серьезнейшее прегрешение, это опасенйшее богохульство и очень серьезное. Некоторым извинительным обстоятельством такого использорвания статуэтки Девы Марии в интимных целях является слудующее. Если монахиня, молодая девушка, совершенно чиста как ждуховно, так и телесно, если она преисполнена любви и видит в использовании статуэтки Девы Марии в интимном смысле духовным смысл - конечно это некоторый фанатизм, это ненормально, но в таком случае это несколько извиняет этот грех, но все равно это будет осуждено, но не настолько фатально.

        В любом случае конечно это неприемлемо, такое использование святых вещей, в данном случае использорвие статуэтки Девы МАрии в интимных целях, это совершенно неприемлемо. Но в фильме Искушение Пол Верховен режиссер фипльма Искушение не хотел совершить акт богохульства, здесьт речь идет о психологии персонажей фильма, Бартоломея, подругша Бенедетты, которая сделала это изделие для интимных цйелей из статуэтки Девы Марии - она просто не верит, как сказал сам Верховен в Высшее и саттуэтка Девы Марии для нее, для Бартоломеи ничего не значит, поэтому она пошла на такой конечно предосудительный и очень греховный шаг, выстругала из статуэтки Девы Марии такое изделие для интимных целей. Но конечно это серьезнейшее прегшрешение такое использование святых вещей, испольщовние статуэтки Девы Марии в интимных целях со стороны Бартоломеи и даже в фильме впоследствии Бартоломея претерпела жесточайшую пытку.

      Этот эпизод с изделием из статуэтки Девы Марии надо несколько разъяснить.

      В целом фильм соврешнно потрясающий и замчеательный фильм.

       Что касается плотской любви. Вы понимаете, в плотской любви можно осуждать только развращенность. Если плотская любовь злдорова - то это прекрасно и ничего плохого в плотской любви нет. Что касается однополой любви. Я повторяю, в плотской любви может быть осуждено только развращенность. А однополая любовь - в этом нет ничего ненормального. Гомосексуализм и лесбиянство - это не вопрос выбора человека. Человек такой какой он есть, он может быть гомосексулане, бисексуален, гетеросексуален. Это все нормально. Ненормально в интимной жизни - только развращенность.

      Что касается анекдота который я рассказал про работника министерства культуры. Я не подаруземал, не подарузмваю и не буду полдаруземвать в этом анекдоте ничего богохульного. В этом анекдоте нет ничего богохульного, еще Никулин рассказывал этот анекдот. Смысл анекдота в том, что далеко не все люди, даже которые близки к искусству - разбираются в искусстве.

      Но вместе с тем, конечно в министероствах культуры рабюотает множество людей, которые ценят, любят искусство и разбираются в искусстве.

       Богохульство - это неприемлемо и очень опасно, богохульство это очень опасно.

       Вот это я хотел бы сказатьб. Что касается моей резкости, моя резкость не относилась, не относится и не будет относится к фильму Искушение, моя резкостьт относилась только к психожэмоциагнльности неприемлемой людей.





Комментариев нет:

Отправить комментарий