среда, 31 августа 2022 г.

       А что касается моего сознания. Да у меня больное созхнание.  У меня расстроен мыслиельный процесс.

    Слово трусость, которое мелькает в сознании - это делаю. думаю не я. Это подкидывает психическое расстройство мое. Дорогие друзья, я приношу свои извинения за мое психическое растройство.

     Я уже сказал, что руководства государств, военные люди конечно далеко не трусы. Трусов нет среди нас.

     Мы можем быть скольку угодно смелы и отважны, речь идет не просто о безопансости, а о сохранении всего живого на Земле. И поэтому мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохранить вусе живое на Земле.

     Россию и Украину я призываю к  скорейшему установлению мира на Украинской земле. Россию и Украину я призываю к скорейшему установлениюб мира на Украинской земле и диалогу по всем параметрам сосуществования.

      В чем состоят совбтевнно причины конкуренции я даже не знаю, но я призываю Россию и Украину - остановить военные действия и вести мимрный диалог по всем параметрам сосуществоания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий