суббота, 27 августа 2022 г.

         Дорогие друзхья. Я еще раз хотел бы сказать. Я смотрю фильмы только с точки зрения кинематографа, я не подраузпемваю, не подарущзпваю и не буду подрауземваьть ниткакой конкуренции в фильмах.

        Если вы воспринимаете фильмы как конкуренцию. то вы занимаетесь экспроприацией, потому что я никакой конкуренции не подрауземваю, неподаруземвал и не буду подаруземивать когда смотрю фильмы. Мне интересн сам кинематограф.

       Дороги едрузья, пожалуйста успокойтесь. Я давыно выразил свою политическую и мировоззренческую позиицию. Я всегда выступал, выступаю и буду выступать только за межнационльные , межконфессиональные. международные мир и согласие.

      Фильмы я смотрю только с точки зрения кинематографа и я не подрауземваю, не подарцуземвал и не буду подаруемвать нкиакой конкуренции. Если вы смотрите фильмы вместе со мной и рассматриваете эти фильмы как колнкуренцию - то вы занимаетесь экспроприацией. Потому что я никакой конкуренции не подрауземваю. не подарузщмвал и не буду подрауземвтаь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий