вторник, 30 августа 2022 г.

          Дорогие друзья. Извинтие пожалуйста. Но я российскую современную васть просто ненавижу. Я ненавижу современную российскуую власть всей душой. Извнитие, но я ничего не могу с этим поделать. У меня поток ненависти к этой власти. Современной российской.

          Они нас эксплуатировали девять лет. И мне кажется, что российская влдасть не была никогда заинтересована в решении вопроса с этим раджио. Они просто получали доходы от нас. и эксплуатировали нас. Вот и все.

         Если бы российская власть была заинтересована в сотрудничестве. так они бы вступили в диалог. или бы хотя бы денег выделили. Они врут всем. Российская власть. Не верьте им, что касается этолй трансляции. Они просто врали и врут всем. Я российскую власть современную ненавижу. За все наши мучения, за все что произошло с планетой и за все. Я их ненавижу, современную российскую власть.

         Они врали про эту трангсляцию, про готовность к диалогу, а на самом деле - просто нас эксплуатрирвали и использовали в своих целях.

        Сказать какие цели? Скажу. ВО-првых реклама. Они все время на виду. Они использоали наш разум, наши способности в своих целяхъ. ПОтом они отвелка.ют российский народ от своего воровства гналимого. Я росийскую власть современнуюб ненавижу. Всей дуой. Как только можно ненавижеть.

        Если бы российские власти были заинтересованы реально в решении вопроса с этим радио - они или вступили бы в диалог, или хотя бы денег выделили нам. Эти пиздаболы только нас испольщовали, российская властьт. Вот и все.

       Вобщем. Послушайте. Мне все это неинтересно. Значит, самое главное - это безопасность планеты Земля. Самое главное это безопаность планеты Земля. Мы обязаны сохранить мир на планете и согхранить все живое на планете Земля.

       Когда на Украине будет установлен мир - я просто совершу самоубийство. Вот и все. Российскую власть паршивую я ненавижу. Всей душой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий