понедельник, 29 августа 2022 г.

      Что касается моей частной жизхни - Жулавский в своем фильме все сказал. "Это не ты омерзителен, а люди ведут себя омерзительно". Вот и все.

    Моя частная жизнь - ни к кому и ни к чему не относилась. не относится и не будет относитя.

     И то что вы подглядываете зха моей частной жизнтью и частной жизью Екатерины Степаноны - это вопрос к вашему воспитанию. а не  к нам. Понятно?

     Кроме того, как у вас хватает ума соотносить частную жизнь со всем остальным?

      Проветительская деятельность - это прсоветительская деятельность. А частная жизнь - это частная жизнь и между этими вещами нет никакой связи. То что вы подглядываете - это вопрос к вшему воспитанию, а не к нам. У Вольтера была тоже такапя частная жизнь что вам бы она тоже не понравилась. Зачем вы подглядывате?  С вас по 200000. Вот и все.

     Но конечно я думаю, я уверене, что в фильме Искушение не содержится такого смысла о соотношении просветительской деятельнсоити моей с частной моей жизнью. Я думаюб. там такого смысла не содержится, я в этом уверен.

     Это совершенно разные вещи, которые совершенно не нужно и непправильно соотносить.

     Я человек. в человеческом теле нахожусь. у меня есть частная жизнь. И моя частная жизнь и моя просветительская деятельность - это соврешенно разные вещи, которые друг к другу никакого отношения не имеют.

     У вас просто нет воспитания вот и все. Вы  считаете возможным подглядывать за частной жизнью и еще обсуждать частную жизнь. В том что у вас не твоспитания - я не виноват. Я в туалет иду - смотрят. Деревня в 21 веке. Я виноват что вы смотрите? Так что о своем воспитании подумайте как следует.

      А что касается фильма Искушение - я уверен, что в этом фильме не содержится такого смысла о соотношении моей частной жизни и моей просветительской деяетльности. там такого смысла не содержится.

   Крпоме того, хоккей это нормально а моя частная жизнь ненормально? Чего это так? У вас воспитания нету, вы смотрите когда я в туалет хожу. И вам еще хватает ума соотносить мою частную жизнь с жизнь.ю общества и еще меня обвинять. 

  

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий