вторник, 30 августа 2022 г.

     Послшатйе. Приведу реальный пример. Я звонил в Крмель. Какой-то чиновник кремлевский я с ним разговаривал. Я емиу говорю, вы понимаете, что в интересахз общзества, России - надо бы что-то сделать. Решать вопрос с этим радио. А он говорит, нет интересны России другие. откуда вы знаете об интересах президента, интересы президента другие. Ну вот.

     Все что говорят Путин, российские предстьаивтлоеи о приверженности диалогу со мной, решению вопроса с этим раджио - это все вранье. Они просто нас использщовали и используют для своих целей.

    Какие это цели - могу сказатб. Во-первыхъ реклама. Потом эксплуатация нас. Наших способностей, возможностей, экспроприация. Потом они отвлекают российский народ от воровства, которым занимаются. Вот такие цели. Им похуй на жизнь планеты и сосбвтенный народ и на историю стнраны. Российской власти.

     Еслои бы российская власть была реально заинтересована в решении вопроса с этим радио - подумайте. они бы вступили в идалог. или хотя бы денег выделили. Онир просто врут, российсчкая власть относитльно этой трансялции и врали все это время. Вот и все. я так считаю.

   Потому что так нагло испольтзовать людей и даже денег им не заплатить - это значит намеренное эсклпуатация.

    Мне все равно на эту власть российскую. Главное - это безопанслость планеты ЗЕмля. Главное сохранить мир на планете и созхранить ьвсе живое на Земле.

      Когда на Украине будет мир устойчивый - а я призываю к миру на Укрпаине - я просто совершу самобуийство. Вот и все. Я име.ю на это правво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий