пятница, 26 августа 2022 г.

        Чего не понятно?

       Я уеще раз повторю. В 10 раз.

       Я скажу проще. Если бы любой из вас оказался бы в моем состоянии, то он возненавидел бы это состояние на второй день. Любой из вас. Возненавидел бы вмешательство в его жизнь. Любой человек из вас.

    Чего вы удилвяетесь моим чувствам? Я девять лет нахожусь в этом состоянии. Меня воротит от э\того назойлоивого вмешательтства общетсва всей планеты в мою жизнь. Чего тут удивитльного? Это никому бы не понравилось.

      И я вчера сказал в шутку конечно, что я уже как агент Смит ненавижу человечество, речь идет обо всем человечестве. Не о ком то конкетно, а обо всем человечестве.

      Конечно, у меня есть запас терпения, кроме того. я понимаю, что в каждой стране есть огроломное множество нормалдьнгых спокойных людей. Но я устал от травли, от волнений, от суеты. от путаниц, от необходимости каждый день провоить расследжовния, разъяснять по 50 раз одно и тоже. Я от этого устал.

     И дорогие друзья, я думаю, что мои чувства понятны. Чего тут удивительного. ДЕвять лет российског общество. обществао всей планеты вмешивается просто в мою жизнь, мое сознание, мой жом, меня травят, изводят этитм вниманием. Конечно я устал. Чего тут удивительного? 

    И я сказал вчера в шутку конечно, что я уже как агент Смит ненавижу российское общество. вообще огбщества всей планеты. РЕчь идет об обществе всей планеты. Речь идет не о ком то конкнетно, а об обществе всей планеты.

     Конечно я в шутку так сказал что ненавижу людей. Я не ненвижу людей. Но я очень устал от назойливого вмешательства в мою жизнь.

       И выключить трансляцию нашй жизни мы дейсвительно не можем, потому что мы не смжем общаться. но от постоянных волнений, паранойи, травли, суеты я просто устал.

       Дорогие друзья. Извуините пжалуйста, я уверен что выц меня понимаете . Я просто очень устал. Извините пожалуйста. Я просто хочу оказатсья в нормальном состоянии и отдохнуть. Извините пожалдуйста.

   КОнечно я не ненавижу людей. Я понимаю, что во всех странах есть огромное множестов норальных людей. Но я очень устал. Извините пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий