понедельник, 29 августа 2022 г.

         Дорогие друзья. Извините пожалуйста за резкость. Изините за резкость. Я хотел бы сказать, что я уверен что в фильме Искушение не содежится такого смысла о соотношении просветительской моей жеятельности с моей частной жизнью.

      Я уверен что в фильме Искушение такого смысла не содержится.

     Я живой человек. у меня есть частная жизнь. Чего дальше? Моя частная жизнь ни к кому и ни к чему не относилась. не относится и не будет относится.

     А то что вы извините меня подглядываете за нашей частной жзинь и еще умудряетесь соотносить частную жизнь с жизнью общества - это вопрос к вашему воспитанию. А не к нам. Я иду в туалет - смотрят. 

    Частная жизнь - это чстная жизнь. Вмешательство в частную жизнь запрещено законами всех государств, и междуанродным законом. Вот Путин сегодня сказал. что я должен уважать Россию. А нас не нужно уважать? На наши права чхать мсожно. И удерживать нас в этом состоянии девять лет? Я с уважением отношусь к людям. А то что люди вмешаются в нашу частную жизнь - это вопрос к воспитанию людей, а не к нам.

    И моя частная жизнь ни к окму и ни к чему не относилась. не относится и не убдет относится.

     И просветителская деятельность - это просветитльская деятельность. А частная жизнь это частная жизнь и между этими вещами нет никакой свзяи. И то что у вас хватает ума соотносить нашу частную жизнь с жизнью общества - это впорос к вашему воспитанию и здравому смыслу, вот и все.

        У Волтера у Чайковского была такая чатснаяж зипьн, которая вам тоже не понравилась бы. Причем тут просветительская деяетльность Волтера и музыка Чайковского?

      Вы нарушаете заколны государств, международный закон. И нас еще бвиняете в своих же нарушениях. 

       Я еще раз повторяю, что моя частная жизнь - ни к кому и ни к чему не относилсь. не относится и не убдет относится. И я уверен что в фильме Искушение нет такой мысли о соотношении моей частной жизни и прсоветительской моей деятельности.

     У всех есть частная жизнь. зачем обуждасть частную жизнь и подглядывать за ней? Чего интересного в частной жизни?

      Вы такие жде олюди как и я. Только разнциа в том. что вы вмешиваетесь в нашу частную жизнь. вот и все.

      И как мпожно соотносить нашу чстну юижнзь с жизнью общества и тем более с просветитльской деятельность.ю?

      Никакой счвязи вообще нет.

       Дорогие друзья. Извините за резкостьт. Но вы вмешиваетесь в нашгу частную жизнь. И в историю планеты - вся эта сиутация с этой трансляцией войдет как изедвательство всей планеты над молодым человеком и девушкой. Вот и все.

      Извниите за резкость, дорогие друзья. Но вол-первых я уверен на сто процентов, что в фильме Искушение Верховена не содержится такого смысла о соотношении моей частной жизни и просветительской деятельнотсти моей. Там в фильме такого смысла не сордерижватся.

      И вообще - извините конечно, но вы нарушаете не просто юридические законы, вы нарушаете все законы общества. А нас обвиняете в том, что сами нарушаете заоны. Извините конечно за резклость.

       И прсоветителсьакая деятельность - это прсоветльская деятельность , а частная жизнь - это частная жизнь и никакой связи между этими вещами нет, не было и не бьудет. Извините пожалуйста за резкость. Я приношу свои самые искренние извинения за резкостть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий