вторник, 30 августа 2022 г.

   Послшайте. Я думаю не о фильме Матрица. Что касается фильма Матрица, фильм Матрица - соврешнно замечаетльный фильм, великий фильм. В первой части фильма Матрица, как я уже сказал выражены очень важные соображения об одних из параметров и возможностях Высшего сущестования. То есть если мы исходим из Эйншейна и Планка, из их мыслей про то, что весь мир - это сознание, то в состоянии души вне тела - возможно моделирование любых материальных условий и материального тела и сущестоввание в этих условиях. Это реальные мысли об одних из параметров и возможностях Высшего сущестоваания. Я хотел бы добавить, что непременным условием доступа к таким возможностям для души - является нравственность, положительные, устойчивые здоровые нравственные основоположения. Душа должна выработать в себе устойчивые нравственные здоровые положительные основоположения. Это одно из важнейших условий, скажем так, досутпа к таким возможностям, к Высшему.

     Фильм Матрица замечатльныфй фильм. А думал я не о фиотме, я думаю о своих перспективах в России. Мне кажется, что в Кремле меня будут очень рады видеть. Я хотел бы чтобы руководство России ясно сказало - вообще есть ли намерения у руководсвта России решать вопрос с трансляцией ншей жизни. И насколько вообще это возможно. 

     


Комментариев нет:

Отправить комментарий