воскресенье, 28 августа 2022 г.

   Дорогие друзья. Честно говоря, я устал комментироать каждый свой шаг. Поскольку вместе со мной фильм Искушение посмотрело множество людей - я хотел бы сказать несколько слов и я прошу выслушать меня крайне вниматлеьно.

    Фильм Искушение замечаетльный, потрясающий фильм, но деталь фильма с использованием статуэтки Девы Марии в интимном смысле - это надо разъяснить. 

    Режиссер фильма Пол Верховен не хотел совершить акт богохульства, не хотел. Речь идет о психологии персонажей фильма Искушение, о психологии персонажей фильма.

     Если следовать исторической точности, то Бенедетта Карлини, реальный исторический персонаж и главная героиня фильма Искушение - не использовала такое изделие из статуэтки Девы Марии в интимном смысле в реальной жизни. Но как я прочитал в интервью Верховена - были случаи, когда другие монахини использовали статуэтку Девы Марии в интимном сексуальном смысле.

      КОнечно, использование статуэтки Девы Марии в интимном секусальном смысле - это серьезнейшее прегрешение, это богохульство. Единственным извинительным в какой-то степени обстоятельством здесь может являться следующее. Если девушка молодая чиста, непорочна, чиста душевно и телесно и исполнена любви и лучших намреений и видит в использовании статуэтки Девы Марии в сексуальном смысле - духовный смысл - конечно это фанатизим, это ненормально, но все-таки это немного извиняет этот грех, хотя все равно - для души этой девшуки - это будет осуждаемо, но не настолько фатально. Если же статуэтка Девы Марии используется в сексуальном смысле просто как предмет для получаения удоволсьвтия - это вообще серьезнейший грех.

       В фильме Искушение Пол Верховен не хотел совершить акт богохульства, не хотел. Речь идет о психологии персонаженй фильма. Как сказал сам Верховен в своем интервью - Бартоломея, подруга Бенедетты, которая сделала в фильме Искушение это изделие для сексуальных целей из статуэтки Девы Марии - Бартоломея она не верит в Высшее, и для нее для Бартоломеи - статуэтка Девы Марии ничего священного не знчит - для персонажа фильма, Бартоломеи. Поэтому Бартоломея выстругала из статуэтки Девы Марии это изделие для интимных целей. Конечно для Бартоломеи - это серьезнейшее прегрешение и в фильме она претерпела жесточайшую пытку. Вот в чем дело.

     Богохульство - это очень опасно.

       Это все я хотел бы обьяснить.

        Что касаается собственно плотской любви. И однополой любви.

       В плотской любви осуждаемо только развращенность. Любовь в плотсом смысле связана с зарождением новой жизни. И развращенность в плотской любви - это осуждаемо и неприемлемо. Если плотская любовь здолрова и нормальна - то ничего предосудительного в этом совершенно нет. Что касается ориентации сексуальной - ориентация - это не вопрос выбора человека. Человек такой, какой он есть. Гомосексуальный, бисексульаный, гетеросексуальный - это его дело, самого человека. И осуждаемо может ьыть только развращеность, которая может быть и в гомосексуальных отношениях, и в гетеросексуальных отношениях.

       Что касается моего анекдота о работнике министерства культуры. Вообще фильм Искушние я думаю запретили в России из-за этого эпизода с изделием из статуэтки Девы Марии, я думаю. из-за этого запретили в России, этот эпизод и эту деталь надо просто разъяснить, что я и сделал. 

       А что касается анекдота про работкниа министерства культуры - я ничего богохульн7ого не подаруземал, не подарузмваю и не буду подарузмвать в этом анекдоте. В этом анекдоте нет ничего богохульного. Никулин еще давно рассказывал этот анекдот и смысл анекдота в том, что далеко не все люди, даже те которые близки к искусству - разбираются в искусстве. Конечно я хотел бы принести свои извинения за этот анекдот, потому что в министерсвах культуры существует множество людей, которые любят, понимают и разбираются в искусстве.

       Вот все что я хотел бы сказать, прошу успокоиться и прекратить волнения и паранойю. Я все обьяснил максимально подроюно.

       


Комментариев нет:

Отправить комментарий