среда, 31 августа 2022 г.

         Дорогие друзья. Изините пожалуйсат за резкость. Но я хотел бы скахзать, что российское общество - как дети. Я сказал что не хочу быть президентом - росийское общество недовольно. Если бы я сказал чьто хочу быть президентом - российское общестов так же было бы недовольно.

   Послшайте. Я никому и икогда не говорил, что претендую на какие-то должности, или на президентсов.

     Моя миссия на этой планете - это гуманистическая, просветительская деятельность, смягчение нравов людей, содейсвтеи безпасности планеты.

      Нам нужно просто провести реформы инофрмационного прострнаства. Технически регулировть трансляцию нашей жизни в России.

     Если эти реформы не получится првоести - я протсо совершу самобуиство. Я имею на это полное право и вы будете счастлиы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий