пятница, 26 августа 2022 г.

     Теперь я хотел бы сказать о конкуренции. Дорогие друзья. Я не зщанимаюсь конкуренцией и никода не занимался конкуренцией и не собираюсь заниматься конкуренцией.

      Конкурируете - вы. Политические силы, общественные. Я в этой конкуренции не участую и даже не знаю в чем вообще состоят причины этой конкуренции.

     Что касается произведений искусства, кинематографа. Вы занимаетесь экспроприацией искусства и втягиваете искусство в конкуренцию.

    Но в искусстве нет конкуренции. Как может быть конкуренция в искусстве, когда у истинных деятелей искусств, если это настоящие деятели искусств - у всех разный стиль.

     Как вы сможете сказать кто лучше Джими Хендрикс или Гэри Мур. Нельзя сказать кто лучше, у них свой стиль. Неповторимый и непревзойденыый.

     И искусство. кино которое я смотрю нельзя воспринимать как конкуренцию. Если вы хотите заниматьтся конкуренцией - занимайтесь этой конкуренцией. Искусство к конкуренции не имеет никакого отношения. Призвание искусства - это просвещение, ормирование эстетических и нравственных качеств. Федерико Феллини говорил о великой важности искусства в формировании личности.

    И фильмы, которые я смотрю - я смотрю их только с точки зрения искусства. А вы занимаетесь экспроприацией произведений искусства и втягиваете искусство в  свою конкуренцию и междунарордную жизнь. Значит, если вы хотите заниматься конкуренцией - сами занимайтесь конкуренцией.

      Фильмы разные. Есть разные жанры, разные времена, когда снимались фильмы.

     Например фильм Тихий Дон - это великий фильм. Настолько натурально показана жизнь казаков, народа, выражена сложность и великий трагизм сложнейшего периода в истории России. революция, гражданская война. Какие великие характеры в этом фильме. Это один из моих любимых фильмов и этот фильм Герасимова - это великое произведение искусства.

      Гамлет со Смоктунвским - это вообще одна из вершин кинематографа. Великие мысли Шекспира, и великая игра Смоктуновского и постановка, музыка Шостаковича - это великие произведения искусства.

     Матрица - более современный фильм, этот замечательный фильм уже прнадлежит истории и можно сказать. что это современная классика. Венликий фильм. И мысли которые выражены в фильме Матрица - там показан такой взгляд на наш мир со стороны и действительно выражены важнейшие мысли о одних из параметров высшего сущзествование. Это великое произведение искусства, прекрасный фиолтьм.

      Искусство призвано содействовать просвещению, формированию эстетических качеств, нарвственныхз качеств души. Только тогжа это искусство. И фильмы, которые я смотрю - я смотрю их только с точки зрения искусства. Все это прекрасные фильмы на разыне темы и разхных жанров.

    Конкуренцией - пусть щанмиаются политики если им это нравится. А я не занимаюсь конкуренциенй. И деятьели искусств тоже конкуренцией не занимаются. Смысл и предназначение искусства - интернационально, и этот смысл состоит в просвещении. формировании эстетических, нравственных качеств.

     Вы знаете, если говорить о кинематографе. Кинематограф это великое искусство. В нем совмещены разные формы искусства и визуальное, и музыка, и смысл, и игра актеров. Кинематограф это великое искуусство. И смысл кинематографа интернационален - вы должны брать лучшее изх произведений искусства. А конкуренции в искусстве нет. Потому что у всех разный стиль. Как вы сможете сказать что лучше - Джими Хендрикс или Гэри Мур? Нельзя сказать кто лучше, потому что у нихз разный стиль. И в истинных произведениях искусства нет конкуренции и не может быть конкуренции. Искусство не преследует цель конкуренции. И Джими Хендрикс и Гэри Мур они оба великие гитаристы, но их нельзя сравнивать, потому что у них разный стиль. Искусство и Фелиини об этом говорил - это важнейшая вещь в формировании душевнх, нарвственных и эстетических качеств.

       А вы заниаетесь экспроприацией произведений искусства и втянивекет их в свою конкуренцию. Вот чем ваше общетво занмиается. Если проивзедение искусство создается для конкуренции - то это уже не искусство, а заказная вещзь.

        Вобщем. Фильмы которые я смотрю - я их смоютрюб не для конкуренции. Знаеете зачем я их смотрю? Сказать зачем я смотрю фимльмы? Потмоу что мне скучно дома сидеть одному. Вот я и смотрю фильмы. А вы занмиаетесь экспроприациней произведений искусства и втягниваете искусство в свою коуненицю. Искусстов не занимеетя конкуренцией. Искусство занимается просвещением, формированеим эстетических и нгравственных качеств души. А конкуренцией искусство не занимается.

      Я сказал. что кинематораф 20 века более основателен чем нынешний. Наверное это неправильно я сказал. Я неправилно сказал. Во-первых я не могу знать вехъ фильмов. Которые сть. И в 20 веке и сейчас есть великие, потряюсащие замчетальные фильмы. Я сказал что кинематограф 20 века более основателен - я неправильно сказал. И в 20 веке снимались прексраыне фильмы и сейчас снимаются прекрасные фильмы слава Богу. И фильмы я смотрю не для конкуренции. Искусстов не занимается конкуренцией. Иск5усство - и великая цель и предназначение искусства - это просвещение, формирование эстетических, нарвственных качеств. Вот это истинная и велоикая цель всякого истинного произведени искусства, Федерико Феллини об этом говорил. И к конкуренции исусство не имеет никакого отношения.

    Если вы хотите заниматься полиитческой конкуренцией - занмтиаейтесь. Причем туту фильмы которые я смотрю? Вы занимаетесь экспроприацией произведений искусства и втягиваете искусство в своюб конкукренцию.

    Я смотрю фимльмы не для конкуренции. Мне просто скучно дома сидеть одному, вот я и смотрю фйильмы. А вы втягиваете эти филмьы в свою конкуренцию. Это экспроприация. И искажения истинного смысла искусства. Потому что цель и смысл всякого истинного искусства - это не конеурунеиця - это формирование эстетических, нарвственных качеств, просвещение. Это есть истинный смысл всякого истинного произведения иску4ссвта.
















 







Комментариев нет:

Отправить комментарий