вторник, 30 августа 2022 г.

       Девять лет российская власть удерживала нас в этом сстоянии.ю И всем пиздела про готовность к диалогу. Если бы они были готовы к диалогу - так провели диалог. Или хотя бы денег выделили. Жмоты ебаные.

      Я ненавижу российскую властиь паршивую. Это худшее, что было в истории России за всю ее историю. Я не навижу российскую совремнную власть. За эксплуатацию нас и за всю хуйню.

      Вобщем. Самое главное - это безопасность планеты Земля. Мы обязаны сохранить мир на планете и сохранить все живое на планете Земля.

     Когда на Украине будет мир я просто совершу самоубийство.

     А российская власть просто врала всем все эти годы.

       Могу привести пример. Я звонил в Кремль поганый. Какой-то крючкотвор ебаный сказал. Я ему говорю - в интересах России было бы чего то сделать. А он говорит - нет интересы России другие, то есть интересы Кремля. Откуда вы знаете, говорит. какие интересы у президента. У него другине интересы.

      Так что российская современная власть - это просто пиздаболы, которые используют все ценности как карты в карточной игре. Им похуй нга планету, на российское общество и вообще на все, кроме свеого воровства. Пошли они.

      Я ненавижу российскую паршивую власть современную. 

      Они врали все эжти годжы. Пиздаболы. Если бы российские власти были заитересованы в решении вопроса с этим радио реально - ну так они бы ступли в диалог. Или денег бы выделили.

        Сука, эти колнченые нас просто испольщовали. Все эти гожды. ВОт и все.

        Я ненавижу российскую влдасть современнуюб всей душой. Ничего кроме ненависти я к ним не испытываю.

          Главное - это безопаность планеты. Это самое главное. Мы должны сохранить на планете мир, сохранить все живое на Земле. И когда на Украине будет мир - я просто совершу самоубийство. ПОтому что российские власти никогда не были заинетерсованы в решении вопроса с этим раждио и врали всем и водили за нос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий