четверг, 25 августа 2022 г.

          Дорогие друзщья. Компьютерные игры и моя резклость не отностились, не относятся и не будут относится ни к Высшему существованию, ни к замечаетльному фильму Матрица, ни к кому и ни к чему.

        Моя резкость относилась только к паранойе росйикого общетсва, вообще общества плаенты.

        Доррогие друзья. Извниите пожалуйста за резкость и все недоарузмения.

        Что касается слов об агенте Смите. Дорогие друзья, я думаю понятно, что за девять лет можно усатть от людей в услвоиях постоянного внимания людей ко мне. Конечно я устал. И я как агент Смит просто уже ненавижу общество планеты, я г8оворю обо всем обществе плаенты. Конечно я очень устал от людей вообще, от российского общества, вообще общества плаенты. Я очень устал. Конечно извините что я так сказал. что ненавижу. Я просто устал от постоянного вниман7ия всей планеты ко мне. Это очень тяжело. Извантие олпжалуйста.

      Вы згнаете, я сказал о мыслях, которые были в фильме Матрица. Я считаю важным об этом сказать. Это очень важные и передовые мысли. Если мы исходим из школы Эйнштейна и Планка, что все является сознанием, конечно сущестоввание души, личности, сознания вне тела подаруземвает возможность моедилврования материальных услвоий и существоание в смоделированных услвиях, что было выражено в Матрице. Это очень передовые и важные мысли.

      Но я хотел бы сказать важнейшую вещь. Что, скажем так. доступ к таким возможностям может произойти для личности при одном из важнейших условий качеств личности - нравственность. Личность должна выработать в себе положительные, здоровоые нравтсвенные основоположения. Это ванейшая вещь в душевном духовном развитии. Без этого, ьез положительных, здоровых нравственных основоположений - существование в Высшем мире невозможно.


     Повторю, что компьютерные игры и моя резкость не относились. не относятся и не будут относится ни к Высшему существоанию, ни к замечетльному фильму Матрица, ни к кому и ни к чему.

     Дорогие друзья. Извините за эту резкость и все недоарузмения. Моя резкость относилась только к паранойе общестива российского вообще общества плаенты. Извините за резщкуоть и все недарузмения.

     Что касается моих слов об агенте Смите. Я думаю очевидно. что за девять лет постоянного внмиания общетва к человеку, человек может устать от постоянного внимнаия. Российское общество, вообщше обещство плаенты постоянно за мной наблюдает. Конечно я устал от этого. И конечно я уже как аггент Смит просто ненеавижу общество планеты, российское общество и всен общшество планеты, речь идете обо всем обществе плаенты я гворю про все общетсов плаенты. Конечно извините, что я так сказао, но я просто реально устал очень от постоянно внимания ко мне общетва всей планеты. Я очнь устал от этого.

      Дорогие друзья. Извините пожаулйсмта за резкость и все недоарумзения.

      Что касается моей политической позиции - я уже миллион раз сказал о своей политической и мировоззренческой позиции. Эта позиция неизменаа, всегда была неизменна и будет неизменна. Я всегда выступал. выступаю и будлу выступать только за межнационльные. межконфеисонльные, международные мир и согласие.

       Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои извинения за резксть и все недоарузмения. Моя резкость относилвас ьтолько к паранойе российскогоо бещства, вобщества плаенты. Я еще раз приношу свои и0звинения за резкость и все недарузмения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий