среда, 31 августа 2022 г.

        Дорогие дорузбя. Моя рехзксть не готнолсилась, не относится и не будет относится  к великому фильму великого режиссера Федерико Феллини Сладкая Жизнь.

      Моя резкость относилась только к российской государственной ситстеме.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения за резкость.

       Что касаеся моего сознания - в моем сознании вы читаете хаос психического расстройства. я говорю только про свое сознание - в моем сознании вы читаете хаос психического расстройства.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые исренние извинения за мое психическое расстройство.

      Эти слова о психъическом рассстройстве и моя резкость не относились, не относястя и не будет относится к великим фильмам великого режиссера Федерико Феллини. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий