пятница, 26 августа 2022 г.

        Дорогие друзья. Я еще раз повторю. Российские сумасшедшие ученые создали эту трансляцию нашей жизни. Не спрашивая нас, меня и Екатрину Степановну - хотим мы участвовать в этой трансляции. Нас не спрашивли. К нам просто подключиди это радио. И потавили в такое состояние.  Скажите, кому из вас понаривалось бы такое вмешательство в жизнь и сознание? Кому? Никому бы не понравилось. Чего вас удивляет мои чувства.

      Сейчас мы уже не можем выключить эту трансляцию, потому что в этом счлучае мы никак не сможем общаться. А это общение востребовано.

     Но поймите меня дорогие друзья, я устал от вмешательства российского общества, общества всей лпаанеты в мою жизнь. Я от этого устал очень. От травли людей, от паранойи, от необхоидмости по 50 раз обьяснять одно и тоже. И я вчера сказал в шутку конечно, что я уже как агент Смит ненавижу людей, российское общество. общество всей планеты. Повторю. роечь идет об обществе всей планеты, обо всем обществе. Речь идет об обществе всей планеты/, не о ком то конкертно. об обществе всей планеты.

     Я в шутку конечно так сказал, что ненавижу людей. Я не ненавижу людей, но я устал от вмешательстова общества всей планеты в мою жизхнь.

     Надеюсь, в России решиться вопрос с этой трансляеий.

     Если не решиться - у меня есть все решения. Самоубийство и все. Я буду жить в условиях гораздо лучших чем все матриельное. Я имею полное право совершить самоубийство.

      А что касается агента Смита - это вымиышленный персонаж. Он не относится не относился и не будет относится ни к международной жизни и ни к коу и ни к чему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий