понедельник, 29 августа 2022 г.

          Дорогие друзья. Вот если интепретировать изделие из статуэтки Девы Марии которое было в фильме Искушение - как то, что я часто говорю о Божественном и при этом у меня есть частная жизнь. Я не думаю, что в фильме содержится такой смысл. Но если так интепретиролвать, то я мгу сказать следующее.

      Просвтеительская деятельность - это просветительская деятельность.

      А частная жизнь - это частная жихзнь. И между этими вещами нет никакой связи.  И моя частная жзинь ни к кому и ни к чему не относилась. не относится и не будет относится.

       У Чайковского была такая частная жизнь, что если бы вы ее увдилеи вам бы тоже не понравилось. Какое отношение частная жизнь Чайковсокго имеет к его музыке? Никакого.

       Что вы хотите чтобы у меня не было частной жизни? Как жить то без этого?

       Кроме того, хоккей это нормально, а моя частная жизнь это ненормально. Вы это хотите сказать?

       Среди вас нет ни одного человека кто бы мог судить меня. Занимайтесь своей жизнью и за собой следите. А что вы делаете у меня в ванной - это вопрос к вашему воспитанию. Понятно это?

       Я хотел бы сказать, что в фильме Искушение конечно не содержится такого смысла, что я часто говорю о Божественном и при этом у меня есть частная жизнь. Я думаю такого смысла в фильме не содержится.

       Но если так интепретировать. Из ванной комнаты моей уйдиите. Вот и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий