суббота, 27 августа 2022 г.

           Дорогие друзья. Совершенно пострясающий фильм. я хотел бы сказать.

           Что касается запрета этого фильма в России. Расскажу историю.

          Вход в Рай. Подходит к воротам человек, ангелы его спрашивают - вы кто? Он говорит - я Дмитрий Хворостовский. Ему говорят - докажиет что вы Хворостовский. Он спел арию из Риголетто. Ангелы ему говорят - конечно проходите.

        Подходит другой человек, ангелы спршивают его - вы кто? Он говорит я художник Пикассо. Ангелы ему говорят - докажите что вы художник Пикассо. Он рисует красивый силуэт - ему говорят ангелы - проходите конечно. проходите.

       ПОдходит другой человек. англеы его спрашивают вы кто? Он говорит я работник министерства культуры. Англеы ему говорят - докажите что вы работник министерства культуры. Он говорит а как я докажу. что я работник министерства культуры. Ангелы говорят. ну вот до вас был Дмитрий Хворостовский, Пикассо, они доказали. что они это они. Работник министерства культтуры говорит, а кто это? Ангелы ему говрят - проходите проходите.

       Такой примерно подход если говорить о запрете фильма в России.

       Честно говоря, меня смутило это изделие из статуэтки Девы Марии в фильме. Это излишне и это неприемлемо. В остальном совершенно потрясающий фильм.

       Повторю, фильм Искушение соврешенно потрясающий. Но меня смутило только изделие из статуэтки Девы Марии. ЭЖто излишне и это неприемлемо. В остальном фильм совершгенно пострясающий.

     В том что я расскахал историю про работника министерства культуры ничего совершенно богохульного нет. Это просто иллюстрация того. что далеко не все люди понимают искусство. И часто даже те люди. которые близки к искусству далеко не всегда его чувствуют и понимают.

    Повторю, что ничего богохульного в этой истории про работника министерства культуры нет. Это просто иллюстрация того, что далеко не все любди, даже те которые оказывются близки к искусству - разбираются в искусстве и понимают искусство.

    Ничего богохульного соврешенно в этой истории про работника министерства культуры нет.

    Если говорить о фильме Искушение - то меня смутило только изделие из статуэтки ДЕвы Марии. Это излишне и это неприемлмо. В остальном совершенно потрясающий замеаетльный фильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий