пятница, 26 августа 2022 г.

     Дорогие друзья. Что касается моих слов об агенте Смите. Агент Смит - это вымышленный персонаж из фильма Матрица. К международной жизни агент Смит не относится не относился и не убдет относится.

      В фильме Матрица агент Смит сказал о своей ненависти к человечеству очень выразительно. Это относиось ко всему человечеству, ни к кому-то конкретно, а ко всему человечеству в целом.

    Честно вам скажу. За девять лет вмшеателтьства российского общетсва, общества всей плаенты в мою жизнь и больное сознание - конечно я очень устал от этого вмешательства. Я думаю. вы это прекрасно понимаете. И вот я в шутку сказал. что я уже как агент Смит просто уже ненавижу человечество. В шутку я это сказщал. что я ужде как агент Смит ненавижу человечество. Речь идет обо всем человечестве в целом. не о ком-то конкретно. обо всем человечестве. о российском обществе, вообще об обществе всей планеты.

    Конечно дорогие друзья. Выключить трансляцию нашей жизни мы действительно не можем, потому что мы не сможем общаться. Ежедневное вмешательство российского общетсва, общества всей планеты. постолынная путаница. недоарузмния, хаос, исетрики. волнения - конечно очень надоели.

      И я сказхал в шутку конечно, что я уже как агент Смит просто ненавижу человечество, российское общества и вообще общества всей планеты.

    Конечно я в шутку это сказал, извините что я так сказал, конечно я не ненавижу людей, но я очень устал от общетсва всей планеты. Извините опжалуйста что я так сказал рекзщо, извините пожаулйста.

      А сам агент Смит - это вымышленный персонаж из фильма Матрциа. И к международной жизни и нги к кому и ни к чему этот персонаж не относилсмя, не относится и небудет относится. Это вымышленный персонаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий