четверг, 25 августа 2022 г.

  Послшйшате. Я уже как агент Смит. Я не навижу людей всей этой планты. ПРосто удже ненавижу людей как агент Смит я.

 Да хватит параноить. Я сказал компьютерные игры ни к окму  и ни к чему не относилсь, не относятся и не будут относится. Я просто включил компьюетрую игру. Ни к Высшему существоания, ни к замечаетльному ильму Матрица, ни к кому и ни к чему компьютерые игры не относилмсь, не относятся и не буддут относится.ю

    Прекратите паранйою.

    Я всегда выступапл. выступюа и буду выступать только за межнациональные, межконфессионалные, международныые мир и согласие. Успокойтесь и оставиье меня в покео.

    Ни кВысшему существования, ни к замечаетльному фильму Матрица ни к кому и ни к чему компьютерные игры не относились, не относятся и небудут относится. Я просто включил компьютеругю игру. потому что мне интересно посмотреть эту компьютеруню игру.

      Кмопбютерные игры ни к Высшему существованию, ни к замеаетльному фильму Матрица, ни к кому и ни к чему не относились.ю не относясят и не будут относитя.

      Дорогие друзья. Я уже как агент Смит ненавижу людей планекты. Остаьвтие меня в покое пожалуйста. Я все обьяснил, все усеокойтесь пожалуйста и оставиье меня в пококе.

   Ни к Высшему существованию, ни к замечаетльном фильму Матрица, ни к ком и ни к чему компбьюетныне игры не относились. не относятся и не будут относится.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий