пятница, 26 августа 2022 г.

   Если говорить о кокнурецнии. Политической в нашем мимре. Я н7е знаю причин конкурнции. Но вероятнее всего эта конкуренция связана с деньгами или ресурсами. И это довольно узкие интересы.

 Почему конкуренция должна захватывать общества всех стран. Общества стран даже не нают в чем причины конуренции, как  и я не хзнаю.

   Что в спокойном номральном состоянии нельхя жить что ли? 

      Я еще рахз повторяю. Я не знимаюьс конкуренцией. И искусство не связано с конкуренцией. У искусства другиме цели и задачи. Это просвещение, формироание эстетических нравственных качеств. Вот смысл искусства состоит в этом.

  А конкуренция которая происходит в мире - мне даже неизсветны причины \этой конкуренции. ИЯ выразил свою позицию. Я вегда выступал. выступаю и буду выступать только зх межнационльные. ежконфессиональные, междунароные мир и согласие. И в конкуренции я не участвую, не участвовали не хочу участвовать.

     Для меня этот мир интересен с точки зрения его культурной, духовной жэизни. А свою политическую позицию я уже давно вырзил и е0е раз скажу. Я всегда выступаол и вытсупаю и буду выступать только за межнационльные. межконфесисонльные. международные мир и согласие. остаьвте пожалуйста меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий