суббота, 27 августа 2022 г.

        Дорогие друзя. Учитывая то обстоятельство, что множство людей сейчас смотрело со мной этот замечаетльный фильм я хтел бы сказать несколько слов.

        Честно говоря. меня смутило только изделие из деревянной статуэтки Девы Марии. Это излишне, я не знаю было ли так в реальности, или это выдумка. Но это совершенно излишне в любом случае это изделие из статуэтки Девы Марии. Я считаю, что это излишне.

          В остальном совершенно потрясающий фильм.

         Вы знаете. Что касается чувственной плотской любви. Я могу только привести фразу Казановы - "Да возрадуйтесь счастливо сложенные".

         Любовь в плотском проявлении - это прекрссно. Осужать можно только развращенность. А любовь в плотском проявлении - конечно это прекрасно и не противоречит вере ни в коем случае. Осуждение достойно только развращенность в сексуальном смысле.

      Есть такой момент, что частная жэизнь - должна быть тайной.  Этот вопрос несколько актуален для нашей дней. Плотская любовь любовь в плотском смысле - должна быть тайной. 

    Вот это я хотел бы сказать.

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий