пятница, 26 августа 2022 г.

    Все фильмы которые я смотрю  -я смотрю только с точки зрения искусства. К политической конкурении это не относится. не относилось и не будет относится.

    Это прекрасные фильмы, истинные произведения искусства. К конкуренции фильмы которые я смотрю не относятсяЭ, не относились и не будут отнолсится.

    И вообще в искусстве нет и не может быть конкурнции. Потому что у истинных деятелей искусства - разхный стиль. Вы не можете сказать кто лучше Джими Хендрикс или Гэри Мур. Они оба великие гитаристы и у них свой непревзойденный и неповторимый стиль.

      И в истинном искусстве нет и не может быть конкуренции.

      Смысл и предназнчаеие искусства истинного - это просвещение, фомрирование эстетических нравственных качеств. А вы занимаетесь экспроприацией произведений исчусства, кинематогрфа и втягиваете искусство в свою конкуренцию.

      Фильмы разные, разных жанров. разных стилей и времен.

       Тихий Дон - это великеий фильм. один итз моих любимых фильмо. Насколько натураильно поаказана жизнь простого народа, казаков, какие великие характеры в этом фильме. И показаны трагические и сложнейшее время реводлюции в России, гражданской войны. Это великое произведение искусства и проивзелдение Шолохова и эжкранизхация Герасиомва.

        Гамлет со Смоктунвокским - это вообще одна из вершин кинематографа. Великие мысли Уильяма Шекспира, великая игра Смоктуновского, музыка Шостаковича - это велике произведение искусства.

     Матрица - более современный фильм, снятый с использолванием современных возможностей. Великий фильм, в котором выражены важнейшие мысли о Высшем сущестоввании. Это классика уже. Это великий фильм.

        Все это прекрасные замечаетльные великие филмьы. И я иъ смоютю. не для конкуренции. Смысл и цель всякого истинного искусства -  интернациональны. это просвещение, формирование нравственных, эстетических качеств личности. И к политческой конкуренции фильмы, которые я смотрю не относятся , не относились и не будут относится. Занимайтесь сами своей политической конкуренцией. Я даже не знаю в чем причины вообюещ этой конкуренции. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий