вторник, 30 августа 2022 г.

           Дорогие друзщья. Извините за резкость. Но девять лет игнорирвания со стороны руководства России, отсутсвие минимальной финансирования - это все наводит на мысли о том, реально ли российское рукоодство заинтересовано в решении проблемы с этим радио. Я не понимаю. Кроме того, был реальный разговор с кремлевским чиновником, который прямым текстом сказал, что в интересы России не входит решение вопроса с этим радио.

        Поэтому я не знаю, что думать. Но если я ошибаюсь в оценках намерений российского рукоодства - конечно приношу свои извинения. Но это странно. Девять лет не втсупать в простой диалог.

         ЧТо это за бред? Люди же общаются друг с другом. Почему нас игнорируют девять лет? Чего это за бред?

   Повторю, если я ошибаюсь в оценках намерений российского руководства - тогда приношу свои извинения.

      Честно говоря, мне все равно решиться вопрос с этим радио или не. У меня есть самоубийство и этого решения у меня никто не отнимет и я имею на это право.

      Самое главное - это безопасность планеты ЗЕмля, мы обязаны сохранить мир на планете земля и сохзранить все живое на Земле.

       Когда на Украине будет устойчивый мир, тогда я думаю - просто совершу самобупйство. Я устал от этой трнасляции.

       Что касается моего сознания. Да вы читаете в моем сознании хаос психического расстролйства. Я приношу свои извинения за мое прсихическое расстройство.

      Там опять слово трусость мелькает в моем сознании. Это не я делаю, это делает психическое расстройство. Я уже говорил много раз, что конечно руководства стран, военные люди далеко не трусы, среди нас нет трусов. Слово трусость в моем сознании - да это не я думаю, это подкидывапт психическое расстройство. Слово трусость - подкидывает психическое расстройство. Я приношу свои извинения за психическое расстройство. Повторю. Рукоолвдства стран, военные люди конечнор далеко не трусы, среди нас нет трусов.

       Мы можем быть сколько угодно смлы и отважны, но речь идет не просто о безопаности, а о сохранении всего живого на Земле. Мы обязаны сохранить на планете Земля мир и все живое на планете Земля.

        Когда на Украине будет установлен устойчивый мир - я просто совершу самобуимйство. Я имею на это прао , я устал от этой трансляции моей жизни и больнгоо сознания.

      Главное это безопаность планеты Земля, мы обязан сохранить мир на планете Земля и сохранить все живое  на планете ЗЕмля.

      Россию и Украпину я призываю к скорейшему установлению мира на Украинской земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий