четверг, 25 августа 2022 г.

         Дорогие друзья. Компьютерные игры ни к кому не относились. не относятся и не будут относится. Комьютерные игры не относились. не относятся и не будут относится к фильму Матрица, который я смотрел.

         Вы понимаете, я посмотрел фильм Матрица сегодня и дейсвтительно мысли, которые выражены в фильме - они о параметрах, одинх из параметров Высшего существоавния. Я просто об этом стал думать и включил компьютеруню игру. И компьютерная игра ни к фильму Матрица. ни к кому и ни к чему не относились. не относятся и не будут относится. Повторю, комплютерные игры ни к кому и ни к чему не относились, не относятся и не будут относится. И к Фильму Матрица компьютерыне игры не относились, не относятся и не будут относится. И конечно к Высшему существованию компьютерыне игры не относились не относятся и небудут относится.

       Я прросто включил компьютерную игру. Это не относилось не относится и не будт относитя ни к кому и ни к чеу.

      Мысли, которые выражены в фильме Матрица - это очень передовые мысли об одних из параметров Высшего сущестования. Возможности моделирования скажем так материальных условий - возможны в Высшем существоании. Но условием для личности, чторбы личность могла получить скажем так доступ к таким возможностям - это нравственность. Личность должна выработать нравственные основоположения. Без этого - невозможно получить скажем так доступ к таким возмождностям.

       И повторю еще раз -0 кмопютерные игры ни к олкму и ни к чему не относились. не относясят ми не будут относится. Меня просто заинтерсваоал компьютерная игра. 

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние изщвиенния за все недорарумзения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий