пятница, 26 августа 2022 г.

       Дорогие друзья, пожалуйста, успеокойтесь и внимательно выслушайте то, что я скажу. Дорогие друзья. Я не понимаю вшашей реакции на то что я сказал. Я что сказал что-то предосудительное или плохое? Я ничего предосудительного и плохого не сказал.

       Давайте еще раз разберем ситуацию. 

        Я посмотрел замечаетльный фильм Матрица. Потом стал играть в компьютерную игру, которая мне интересна. Компьютерная игра ни к фильму Матрица, ни к кому и ни к чему не относилась, не относится и не будет относится.

       Моя резкость ни к фильму Матрица. ни к кому и ни к чему не относилась не относится и не будет относится. Моя резкость относилась только к паранойе российского общества, вообще паранойе общества плаенты. Дорогие друзщья. Извините пожалуйста за эту резкость.

       Что касается замчеательного фильма Матрица. я посчитал важным и считаю очень важным сказать о важных мыслях, которые были выражены в этом фильме. Речь идет об одних из параметров Высшего сущестования. Понимаете, если мы следуем мыслям Альберта Эйнштейна и Макса Планка о том, что все является сознанием, то можно сказать, что при состоянии сознания, личности вне тела физического - возможно моделирование любых материалных условий и любой материальной среды и существование в этих услвоиях и в этой среде. Эта мысль выражена в фильме Матрица. 

        Это очень интересные передовые мысли. Я хотел бы сказать важную вещь, что личность, душа может получить, скажем так, доступ к таким возможностям только при условии нравственности. Личность должны выработать устойчивые, положительные нравственные основоположения. Без устойчивых положительных нравственных основоположеий сущестоввание в Высшем сущетсоввании - невозможно.

       Что касается моих слов об агенте Смите. В фильме Матрица агент Смит сказал, что ненавидит человечество. речь идет обо всем человечестве  в целом. РЕч идет обо всем человечсвте в целом. Вы понимаете, я думаю. вы допскаете что человек может устать от постоянного вмешателства общества в собственную жизнь и сознание которые длятся девять лет. Я устал от этого вмешателдьства российского общества, вообще общетсвап плаенты в мою жизнь. И я в шутку сказал. что уже ненавижу человечество, российског общетсво. вообще общетсо планеты как агент Смит. Речь идет обо всем обществе планеты. Дорогие друзья. Извините что я так сказал. это конечно шутка. Но вместе с тем. речь идет о том, что я устал от вмешательства общества всей планеты в мою жизнь. Конечно извините что я сказал что неавижу человечество, речь идет обо всем человечестве, о российском общетсве, вообще об обществе планеты. Извините что я сказал.ю что ненавижу общество плаенты, извините пожалуйста. Но конечно я устал от вмешательства российского общетсва, вообще общетсва плаенты в мою жизнь. Извините пожалуйста. дорогие друзья.

    Выключить трнасляцю нашей жизни и сознания мы не можем, потому что мы не сможем общаться. Но я устал от вмешательства российского общетсва, вообще общества плаенты в свою жизнь. Я устал от постоянной суеты, травли волнений. И я сказал, в шутку конечно, что уже ненавижу как агент Смит чевлоечество. Речь идет обо всем человечестве. о российском обществе, вообще об обществе планеты в целом. Извините плжэалуйста, что я сказал. что не навижу человечество. РЕчь идет обо всем человечесте, о российском общетсве, вообще обществе планеты в целом. Извините что я так сказал что ненавижу человечество. Я просто устал от постоянного внимания обостренного людей ко мне.

        ВОт и все. Что тут вы нашли рпедосудительного я не знаю. Успоойтесь пожалуйста и оставьте меня в покое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий