среда, 31 августа 2022 г.

          Дорогие друзьяю. Я еще раз повторяю. Мои слова о моем прситхическое расстройстве и моя резхкость не относились, не относятся и не будут относится к великому режиссеру Федерико Фелиини и его великим фильмам.

        Психическое расстройство - это у меня психиченское расстройство, у меня расстроен мыслительтный процесс.

         А резкость моя относилсь только к российской государственной системе. Я приношу свои извинения за резкость и мое психическое расстройство.

        Моя резксть и мои слова о моем психическое расстройстве не относились, не относятся и не будут относится к великому режиссеру Федерико Феллини и его великим фильмам.

      Моя резкость и мои слова о моем психиеском расстройстве не отнолсились, не относятся и не будут относится к великуому режиссеру Федерико Феллини и его великим фильмам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий