среда, 3 августа 2022 г.

    Впрочем есть другие способы. Когда в мире будет более стабильное и устойчивое положение - мождно или выключить эту трансляцию или просто заблокировать совместно во всех гсоудлартсавах сайт с этой трансляцией.

    Я сделал очень много для планеты. И мне ничего не нужно от людей. Я хочу просто чтобы эта транслция нашей жизни прекратилась. Если в Кремле меня распилят, то есть другие решения - выключить эту трансляцию или забклирвоать во всех гшосудартвах тогда когда на Украине будет установлен устойчивый мир. К этому я призываю Россию и Украину - к скорейшему установлению мира на Уркаине.

   И когда будет устойчивый мир и положение дел будет более стабильным в мире - то тогда можно или выключить эту трансялцию, или заблоирвоать.

     Потому что вреда от этой трансялции очень много. Очень много вреда. Не потому что я такой. А потому что состояние такое. У меня психическое расстройство. И я не хочу приносить вред. Я не создавал этого радио. ИТ вред приносить я не хочу.

     И еще раз скажу, что к этой очаровательной девушке которая выложила это видео с цыплятами - у меня никаких совершенно претенизхиц нет. Проблема в том, что с самими людьми происходят деградационные процессы. В этом стремлении травить, давить, гнобить. Вместо великодушия, благородства, спокоствия - культивируются в душах людей низкая психожэмицонльсть. И наша планета просто деградирует.

      У людей психические проблемы из-за этой трансялции. Биполярки и неустойчивость психики. 

     Повторю еще раз. К этой очаровательной девочке. которая выложила эжто видео с цыплятами - у меня никаких претенхзтц совершенно нет. Это шутка просто это вдиео.

     Я задумалсчя об общем состоянии планеты и деградационных процессах.

       И если Россия н7е может решать вопрос с этим радио. я не наю какое положение в Кремле. Тогда - когда на Украине будет утсановлен устойчивый мир - тогда вылкючить эту трансляцию или заблокировть в сети интрнет. И плантеа начнет новую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий